Грузопереовзки дешево догрузом
из Москвы в Юрмалу
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По доставке декоративной панели на маршруте Россия Москва — Латвия Юрмала
9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 28 перевозчиков для транспортировки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
MaksParus | AlexPiter |
|
|
32 800 руб. | 33 900 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыне своевременно,
НИКОЛАЙ
Водитель Андрей оказался доброжелательным и внимательным. Перевозку домашних вещей осуществил в полном объеме согласно запросу, в нужный срок и с надлежащим качеством, самостоятельно выгрузил вещи по прибытию. Большое спасибо!
Олег
Дата размещения: 15.05.2017 в 09:54 Просмотров всего: 183 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Декоративная панель
Дата перевозки: с 25.05 по 01.06
Время перевозки: Не указано
Категория: Догруз
Вес: 13 кг
Д; Ш; В : 64 см; 32 см; 32 см;
Объем: 0.07 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Декоративные панели 30х30 см. глубина панели 2,5 см. уложены в картонные коробки.
Груз достаточно хрупкий. Производство в России.
Забор груза в Москве.
Количество: 18
Россия, Москва
Москва, Павла Корчагина, д.16
Латвия, Латвия
Юрмала
Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. Павла Корчагина, д.16
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 234 кг
Общий объем: 1.18 м3
Необходимы услуги грузчиков: Нет
Общее описание грузов: Груз будет готов к отправке в течение 10 дней.
Тип погрузки: Любая
Любой закрытый: Тент, Фургон, Цельнометаллический
Попутный груз: Да
Дмитрий, добрый день. А какие материалы использованы в ваших панелях?
Добрый день, Все сделано из пластика и П. Электричества нет.
Дмитрий, тогда можно пойти другим путем. Это все влезет на европаллет (1200 мм на 800 мм)?
Не знаю, влезет ли все на паллет. Размеры коробок и их количество я указал.
Дмитрий еще момент, вам для информации. У наших клиентов бывают иногда ситуации, что цена в РФ их устраивает, но с доставкой, пошлиной и НДС перестает нравится. Есть готовые решения и на этот случай, как привести сделку ко взаимовыгодному результату. Если будет интересно - перешлю вам информацию через администратора.
Пластик и ПЭТ
Ситуация такая, что потребуются услуги таможенного брокера. Заказчик платит за товар официально.И нужно узнать условия растаможки в Латвии.
Да. Они хотят платить официально. Мы не хотим брать на себя валютный договор.
Что касается валютных договоров. Да, есть такое желание у клиентов из ЕС и Штатов - платить все вбелую на расчетный счет. И нежелание делать то же самое у поставщиков в РФ))). С нашими налогами это нормально.
Смотрите, с официальным оформление проблем нет. Мы на этом специализируемся и этот путь самый легкий. Но не самый дешевый для клиента в ЕС. Причина - в любом случае, даже при небольшой пошлине (2-5%) есть еще НДС в 20%. Так как у вас товар дорогой, то выливается для них в крупную сумму. Если это не проблема и клиент готов - препятствий нет.
Стоимость заказа у нас 432 000 руб. без НДС. мы на упращенке. Сколько будет стоить, если вы берете на себя все оформление груза, доставку. т.е.клиент будет платить вам всю сумму, а вы приобретете у нас товар и через себя его отправите в Латвию. И еще нужно знать сколько будет стоить растаможка там, чтобы сообщить заказчику конечную стоимость по контракту.
Дмитрий, пока расписывал вам схему работы, вы уже все написали сами. Смотрите, стоимость услуг у нас такая: 1. Проведение денег Клиент в ЕС-Фирма в ЕС (оформляет импорт)-Фирма в РФ(экспорт)- ваша копания 4%. Таможенное оформление экспорта 15 000 руб. Транспорт от двери до двери 600 евро. Таможенное оформление импорта - 25% от суммы инвойса. Это пошлина+НДС. НДС клиент может зачесть у себя для дальнейшего возмещения.
суть понятна. т.е. вы получаете сумму всего контракта на фирму в ЕС, отправляете деньги на фирму в РФ, в РФ фирма оплачивает заказ нам. нет разницы с НДС или БЕЗ?
Все верно. Разницы нет, раз вы без НДС то и вам оплачивается без НДС. Если бы вы работали с НДС, то мы бы могли его потом возместить (после экспорта) и вернуть из бюджета. Для наших клиентов есть и такая услуга (кто на общей системе налогообложения) и работает с НДС. В вашем случае разницы нет.
гарантии? мы же вас совсем не знаем и тут о вас отзывов нет...
Вопрос разумный. При переговорах с клиентами офлайн, я обычно предоставляю отзывы уже работающих клиентов. Показываю при желании договора и документы подтверждающие слова. Для первой сделки с новыми клиентами используем обычно: разбивку платежа на части, депозит с моей стороны в сторону клиента и т.д.
Да. если бы это было простое оформление доставки, то все понятно. Предоплата, расчет по окончанию доставки... и. т.д. Тут же мы переводим на вас всю сумму контракта и полностью от вас зависим. Вообщем нужно подумать.
На выходе имеете - вы простую отгрузку в РФ, клиент простую покупку в ЕС + официальные документы с НДС и импортную декларацию.
Вы где находитесь?
это хорошо. значит возможность встречи есть. завтра я обсужу все с заказчиком. если примут все расценки, встретимся. Вы сможете дать нам регистрационные данные фирм, которые примут участие в сделке, для личной проверки и решения сотрудничать с вами? В свою очередь мы готовы представить все необходимые документы по вашему запросу.
После принятия ставки и обмена контактами можно встретится и все вопросы проговорить, включая гарантийные.
Дмитрий, конечно. По Европейской фирме - VAT номер. Это как наш ИНН, реестры в Европе открыты, все видно. По российской - ИНН, тоже все увидите. Правда по условиям сайта я не могу их вам написать здесь сейчас, пока мы не договорились о перевозке и вы не приняли ставку( Иначе нас заблокируют.
Понятно. Завтра дам ответ. У меня есть это время?
Дмитрий еще момент, вам для информации. У наших клиентов бывают иногда ситуации, что цена в РФ их устраивает, но с доставкой, пошлиной и НДС перестает нравится. Есть готовые решения и на этот случай, как привести сделку ко взаимовыгодному результату. Если будет интересно - перешлю вам информацию через администратора.
Добрый день, Ситуация изменилась. Оплачиваем доставку наличными. Груз должен быть у заказчика 2 июня. Как будет проходить растаможка, мне не важно. Главное быстро качественно и за адекватные деньги. Что предложите?
Добрый день, Ситуация изменилась. Оплачиваем доставку наличными. Груз должен быть у заказчика 2 июня. Как будет проходить растаможка, мне не важно. Главное быстро качественно и за адекватные деньги. Что предложите?
Добрый день. В четверг 25 мая грузим в Москве. В понедельник 29 мая в Таллинне. Растамаживаем. 31 мая до вечера груз у клиента у двери. Сроки железные. По стоимости сейчас напишу.
Груз будет в Москва 27-28 мая
Если 28 до 11 часов утра приедет - все то же самое. Машина идет из Москвы в четверг-пятницу, потом Псков, из Пскова в Таллинн. Из Пскова уходит вечером воскресенья (в 19-20 часов). В 11 утра заберем в Москве, доставим в Псков до машины, в Понедельник в Таллинне. Если будет 27 в Москве (суббота) вообще все без спешки получится.
В понедельник утром сообщу решение
На крайний случай - оставим в Москве, подождет ваш груз. На таможне будет во вторник 30, у клиента 31. Все успеем.
Дмитрий, 1250 евро на круг. Оформляем официально и тут и там, без риска застрять на границе и просрочить. Когда срок жесткий - лучше все делать четко, во избежание накладок.
Хорошо. Если будет срочно - попросите администратора связаться, они помогут. Сразу на телефон позвонят, будет оперативнее.
А как будет производиться оплата?
Вы наличными платите? Оформляем договор, 20% предоплата, остальное после доставки.
А здесь что нужно сделать для начала работы?
Растамаживаете сами. Все входит в указанную стоимость. Так?
Сможете забрать груз из Домодедово карго?
Физически - без проблем. По документам что там? Оригинал доверенности нужен будет?
Не. Только физически. Я сам там буду принимать
Решаем с производством. Могут и 27 успеть, но страхуется на день.
Хорошо. Крайний срок я вам обозначил, как и наши пожелания. Чем раньше тем лучше.
По схеме работы - я сейчас сделаю предложение, вы его примите, после оплаты аванса на сайте нам дадут контакты друг друга.
Займемся всеми вопросами завтра.
Понимаю) для начала работы мне нужно здесь что то сделать?
Я предложение повешу сейчас, как только вы все примите и оформите - появятся контакты, можно будет созвонится. Я завтра на таможне, лучше сразу звоните.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.